Новости

2017-11-08 00:00:00

На сайте представлены цены на 2018 год

спешите бронировать.

Подробнее

Бронирование

Дата заезда c:

по:

Кол-во взрослых:

Детей с 2 до 5 лет:

Забронировать

Отзывы

Имя*:

Email:

Текст*:

2018-11-10 16:19:46

Стукалов Сергей Анатольевич

Я инвалид колясочник отдыхал с женой с 26.09.2018 года по 05.10. 2018 года в номере № 208. Отдохнули хорошо. Питание было отличное. Хочу сказать обслуживающему персоналу большое спасибо особенно горничным со 2 этажа одну из них звать Мадина. Всё было хорошо и отлично нам очень понравилось,будем планировать отдохнуть на следующий год.


2017-06-28 14:21:41

Любовь

Хочу поделиться своим впечатлением от отдыха в пансионате Литфонд. Отдыхали там в июне этого годо, недавно приехали. Вот читаю предыдущие комментарии и удивляюсь, как будто написали про другой пансионат. Нам с дочкой понравилось абсолютно всё - от номера до пляжа. Да, номера скромненькие, без излишеств, но чистые и уютные. Убираются каждый день, постель меняют часто, в санузле есть все необходимое. На нашем, 10 этаже, горничная Людмила отвечала на все интересующие нас вопросы, добросовестно выполняла свои обязанности и ни разу не повысила голос. Напротив, всегда была на позитиве. Дали четыре полотенца, одно из них пляжное. В столовой персонал очень уважительный, за все пребывание никто ни разу не нагрубил. Еда вкусная и разнообразная. Пляж тоже понравился, большой, море чистое. Единственное, что меня напрягло - медузы. Я их боюсь, стыдно признаться. Зато дети в восторге! Для детей там каждый вечер анимация и дискотека. Детишки ждут вечера, участвуют все с большим удовольствием. После детской дискотеки - взрослая. Сами ведущие могут станцевать абхазские танцы, супер! Так же есть экскурсии на выбор, сувенирные лавочки, магазинчик с абхазскими винами. Вообщем, если вы хотите просто спокойно отдохнуть сами или с детьми - вперёд в Литфонд!!!


2015-08-10 15:14:13

Анна

Отдыхали в пансионате в июле месяце. Надо признать, что такого обращения к отдыхающим со стороны обслуживающего персонала не встречали ещё нигде. Комментировать уровень сервиса даже не буду, так как он вообще никакой. А вот про случай, который произошёл с нами, рассказать должна, дабы люди знали за что платят и что взамен могут получить. Руководство пансионата в курсе случившегося, но никаких мер по урегулированию данной проблемы не приняло, что очень огорчило и возмутило!!!
Мы отдыхали в пансионате 10 дней, питались в общей столовой. Инцидент у нас произошёл именно с администратором этой столовой, которая не только показала свой низкий уровень культуры, но и проявила себя, как весьма некомпетентный и грубый работник. Ситуация была такова: утром (примерно около 9.00 часов) мы шли с моря на завтрак. Одежда была немного мокрой. Администратор, которая отмечает там талончики на питание, сделала нам замечание, что в мокрой одежде заходить нельзя, но хочу подчеркнуть, что с её стороны замечание было сделано на повышенных тонах и весьма в грубой форме. Мы никак не отреагировали и пошли переодеваться. В этот же день, но уже в обед, мы заходим в столовую, а данного работника на её рабочем месте нет. Буквально через минуту подлетает она и кричит на нас: "Я что непонятно сказала, что мест нет или Вы не понимаете?". Я не знаю кому и что она говорила, но нам она точно ничего не говорила. Я ей сделала замечание на её поистине возмутительное поведение, что кричать на нас не надо, мы и так всё прекрасно слышим. В последующие дни при виде нас она строила такое лицо и при этом в буквальном смысле слова выдёргивала у нас талончик из рук. Мне такое поведение надоело и уже через пару дней я ей сказала в вежливой форме, что ей стоило бы вести себя прилично, ведь мы приехали сюда отдыхать, а не ругаться. И деньги мы не за это платили. Ответ её меня ошарашил и оставил без слов: "Иди отсюда, быдло!". Этого уже стерпеть я не смогла и пошла к заведующему столовой, дабы он провёл с ней беседу на тему её поведения на рабочем месте, однако заведующий даже не поинтересовался причиной конфликта, что шокировало не меньше. Всё, что он сделал, это перевёл нас в другой зал, поэтому мне пришлось идти к генеральному директору. Сам генеральный директор меня выслушал, надо признать говорил вежливо и произвёл впечатление рассудительного человека, однако и он никаких мер по урегулированию данного конфликта не принял, хотя обещал позвонить. Передо мной даже не извинились. Вот такая вот история получилась! Вот таки вот сотрудники работают в этом пансионате!!!!


2014-12-12 17:51:23

Виолетта

Добрый день! Давно не отдыхали в России. В этом году нам с мужем выпала такая возможность. Долго думать и гадать куда бы нам поехать не было времени, об отпуске мы узнали меньше чем за неделю до отправления. Краснодарский край не хотелось, в Крыму тоже была какая-то неопределенность. Решили попробовать Абхазию. Выбор пал на пансионат "Литфонд" в Пицунде.
Сразу скажу - не роскошь, но жить можно. Пансионат неплохой. Явные плюсы - растительность на территории, все зелено и красиво и пляж прямо перед носом.
Номера в "Литфонде" так же неплохие - видно, что не так давно был ремонт. Находиться в них приятно, уборки проводятся регулярно, санузел без ржавчин, в комнатах уютно.
К питанию так же никаких претензий - кушали все, вкусно.
В целом "Литфонд" в Пицунде неплох, особенно для тихого и спокойного отдыха. Но, думаю, шумным, веселым и чересчур активным компаниям тут будет скучновато.


Акции

 Акция 

"Раннее Бронирование 2018"

 Скидка 7%*

 

 

Акция действует




 

Подробнее

Телефоны

Бесплатно по России: 8 (800) 500-77-66

Отдел бронирования: 8 (86133) 70-270

Телефон в Воронеже: 8 (473) 202-77-88